Анализ факторов формирующих стратегию

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 12:35, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время, когда экономическое положение России и других стран, на фоне уже минувшего кризиса, остается весьма нестабильным, особую актуальность приобретает умение руководителя организации правильно выбрать стратегии для развития, подвластной ему организации. Руководитель должен четко и конкретно поставить перед собой цель, для получения в определенный срок желаемых результатов. Цель – это результаты, а стратегия означает их достижение. Стратегия – это инструмент руководителя для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых. Чтобы определить стратегию, необходимо изучить внутреннее состояние организации и внешние факторы. Т

Оглавление

Введение…………………………………………………………….........4
Теоретические основы разработки стратегии организации.............6
Анализ внутренних переменных при разработке стратегии организации……………………..……………………………….......12
Анализ факторов внешней среды при разработке стратегии организации ……………………...………………………………….18
Анализ стратегии развития ЗАО «Магазин «Полушка»………...26
Организационно-экономическая характеристика ЗАО
«Магазин Полушка»…………………………………………………...27
2.2 Порядок и принципы формирования стратегии
развития ЗАО «Магазин Полушка»………………………………..…29
2.3 Совершенствование порядка формирования
стратегии развития ЗАО «Магазин «Полушка»…………………..33
Заключение………………………………………………………………36
Список используемой литературы……………………………………..38

Введение