Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2014 в 06:11, курсовая работа
Целью данного исследования является анализ административной этики и морально-нравственных основ государственного учреждения.
Для достижения данной цели необходимо определить ряд задач:
- определить основные понятия профессиональной этики государственной службы;
- изучить морально-нравственные основы гражданско-служебной деятельности;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………..…………………………………4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ, МОРАЛИ, НРАВСТВЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ…….….6
1.1 Основные понятия профессиональной этики государственной службы ……6
1.2 Морально-нравственные основы гражданско-служебной деятельности …..10
ГЛАВА 2. ЭТИЧЕСКИЕ И ОБЩИЕ НОРМЫ И ПРИНЦИПЫ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ…………………..…14
2.1 Нравственные принципы служебной деятельности государственных служащих ……………………………………………………………………….…..14
2.2 Этические правила и требования к государственным служащим ………….21
ГЛАВА 3. МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖАЩИХ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ…………………………………………………...………28
3.1 Общая характеристика деятельности учреждения…………………………...28
3.2 Профессионально-этические принципы служащих учреждения………...…31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………
Личностное самосовершенствование государственных служащих Государственной инспекции труда Камчатского края обязывает их к постоянному повышению своего профессионального уровня и исполнению служебного долга. Они изучают законодательство о государственной службе и используют современные научные знания. Государственным служащим в профессиональной деятельности допустимо реализовывать следующие личные интересы:
- уважение своего труда и моральное удовлетворение от работы;
- признание результатов своего труда;
- получение заработной платы;
- получение льгот и компенсаций, установленных законодательством.
При угрозе возникновения конфликта
интересов служащий Государственной инспекции
труда Камчатского края должен письменно
сообщить об этом непосредственному руководителю
или в Комиссию по этике и выполнять их
решения, направленные на предотвращение
или урегулирование данного конфликта
интересов. Служащие, наделенные организационно-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Формирование эффективных управленческих команд в сфере государственного управления – важнейшая и крайне актуальная задача. Изучая кадровые проблемы, многие ученые, аналитики и политики обращают внимание на отсутствие механизмов, позволяющих на практике осуществлять качественный подбор и рациональную расстановку кадров, в том числе и с учетом их социальной сущности, нравственных ориентиров, моральности сознания, этики.
Административная этика и морально-нравственные основы помогают конкретизировать, реализовать моральные ценности в условиях, подчас весьма сложных, необычных. Административная этика не формирует новые принципы и понятия морального сознания, она как бы «приспосабливает» уже известные принципы, понятия к специфическим сферам жизнедеятельности человека.
Рост социальной значимости этического момента в деятельности государственных служащих современной России обусловлен многими причинами политического, экономического и социального характера.
Трансформация социально-политической системы, экономических отношений, переоценка ценностей создают множество нестандартных ситуаций, которые не регулируются правовыми нормами ввиду их отсутствия или устаревания. От профессионализма и уровня нравственности государственных служащих как проводников политики государства во многом зависит не только авторитет власти, эффективность реализации стратегических целей и конкретных решений на всех уровнях управления, но и социальное самочувствие общества.
Этические принципы и нормы в наиболее общей форме выражают требования к нравственной сущности государственного служащего, назначению его деятельности, к характеру его взаимоотношений с государством, доверенным лицом которого он выступает, и с обществом, обеспечивая взаимодействие между государством и его гражданами.
БИБЛИОГРАФИЯ