Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 00:18, магистерская работа
Краткая история создания вто
Путра Рио Абади
МЮ 506
Закон о браке в Индонезии и Австралии
Сравнительный анализ
Индонезийский акт брака(v) определяет брак как ‘физическая и психическая связь’ между мужчиной и женщиной как муж и жена с целью создания дружная семья основаный на божество более того, Из определения можно также придтй к выводу, что стороны в браке в Индонезии может быть только мужчина и женщина, Дружная семья является главной целью, а не что-нибудь еще, такие как материальной выгоды или сексуальных целях (ix). С целью вступления в браке до создания гармоничной семьи, основанной на божество, очевидно, что в Индонезии пары должны иметь обнял определенной религии до вступления брака, чтобы получить юридическое признание. точки зрения прав человека, эта бумага считает, что положение, которое партии должны придерживаться определенной религии до брака вмешательства в основные права.
Моногамный или Полигамный?
Один из главных целей Закона о индонезийском браке снизить частоту полигамных браков. В соответствии с законом, Человек может иметь только одной жены, а женщина может иметь только одного мужа. Таким образом, можно сказать, что закон индонезийских Брака моногамных в намерениях. Тем не менее, религиозный суд может дать разрешение на мужа, чтобы иметь более одной жены (полигамный брак), если он может получить согласие от соответствующих сторон [х].Человек должен выполнять требования, изложенные в законе, чтобы получить разрешение от религиозного суда. Согласно закона, он должен показать, что он:
если его нынешней жены или жен:
С юридическами требованиями, указанным выше, можно сделать вывод, что в основном, Закон индонезийских брака лишь подтверждает, моногамный брак. Тем не менее, это возможно для человека, чтобы иметь больше чем одну жену, если он может удовлетворить законодательные требования. Некоторые ученые даже считают, что закон индонезийских Брака является отражением мужской и доминирование государства к женщинам. [XII] Можно утверждать, что такое положение является несправедливым по отношению к женщинам, так как муж может иметь более одной жены, просто, если бы его жена не может родить ребенка для него. Цель брака как написано в законе, является созданием гармоничном семьи, а не просто производить потомство. Таким образом, можно утверждать, что достижение гармоничного семьи не зависит от владения детей.
Под законом о браке индонезийском, требования действующих брака определяются по разделам 1 - 12. Требования в разделе 6:
С требованиями, установленными законом, можно сделать вывод, что мужчины и женщины, достигшие возраста 21 не нужны разрешения от родителей. Только те, кто достиг 19 лет для мужчин и 16 для женщин могут получить такое разрешение.
Ниже тех возрастов, брак недействителен, даже с разрешения родителей. [хи] ограничения возраста кажется, призваны обеспечить, чтобы стороны являются достаточнами зрелыми и физическими, и умственнами, так что цель брака может быть достигнуто без развода. Это ограничение также служит для контроля роста населения. Ограничивая возраста, была надежда, что численность населения может находиться под контролем. [XVI]
1. Важность религиозной церемонии
Брак должен быть выполнением через религиозных правил и быть зарегистрированы в соответствии с действующим законодательством. В соответствии с объяснением действий, не может быть и брак вне религиозных правил. Следствием является то, что пары, которые хотят вступить к браку должны праздновать их брак при определенных религиозных правил. Например, исламский закон определяет действия мусульманских браков. Более того, Постановление Правительства № 9 1975 определяет, что брак мусульмане должны осуществляться в Kantor Urusan Аgama / КUA (Управления по делам религий), и не-мусульман в гражданской регистра. [XVII] мусульманские пары не должны пойти в КUА, но они должны закончить их брак перед браком священником. Священник свидетелей брака, и если он заявляет о браке, как законными согласно исламским правилам, чиновник затем зарегистрировать брак и свидетельство о браке будет производиться на пару. Это же условие относится и к католикам или христианинам, соответствующих священник должен официально оформить их брак. По ‘Hazairin’ [XVIII], нет возможности для мусульман вступать в брак, кроме как в соответствии с их собственными религиозными правилами. Точно так же христианин, индусов и буддистов не может игнорировать религиозные правила для выполнения брака. Таким образом, религиозные правила имеют существенное значение для определения действительности брака. Ясно, что в соответствии с Законом индонезийских брака должен быть выполнен в соответствии с религиозными правилами и убеждениями от каждой партии в противном случае брак не является действительным. Брак по регистрации актов гражданского или без предыдущего религиозного церемонии не действует [XIX]. Это законодательство предусматривает никаких препятствий для семейных пар, которые уже охватывают либо религии. Мусульманские пары не будет нахождение трудности для выполнения их брак в исламских правил. Пару буддийских не будет трудно сделать брак. Тем не менее, ситуация может быть разной для людей, которые не охватывают определенные религии. Кроме того, пары с разными убеждениями встретите проблемы. Например, если католическая хочет выйти замуж за мусульманина, они не имеют возможности оформить их брак. Для выполнения требований, как правило, пары, которые столкнулись с этой проблемой изменит свою религию. Это может быть постоянной или временной. Человек мусульманин, например, станет католическим для того, чтобы его законного брака. Другими словами, он формально может быть католиком. После вступления в брак, он будет продолжать удерживать свои предыдущие убеждения. [Хх] Другая возможность заключается в брак за рубежом. Обычно пару с религией различия будут стремиться страны, как Австралия. Обычно это происходит в паре с сильной верой в их религии.
В отличие от Закона индонезийских браков, определяющего брака, нет такого определения в Законе о браке 1961 года. Аналогичным образом, ни один брак определение можно найти в Содружестве Конституции. Тем не менее, косвенное определение брака могут быть найдены в Закон о семье 1975 [XXI], что требует суда в осуществлении своей юрисдикции в соответствии с законом принимать во внимание: "(а) Необходимо для сохранения и защиты института брака как союза мужчины и женщины, исключая все другие добровольно вошли в жизнь". Из Закона о семье, можно заключить, что в Австралии, брак означает союз мужчины и женщины, то есть только мужчина и женщина женятся. Тем не менее, не существует официального определения понятия "человек" и "женщина" в любом из соответствующего законодательства. Однако судья заявил, что Чисхолм, является ли человеком мужчиной или женщиной должна быть определена на дату вступления в брак, и смысл "человек" имеет свои обычные текущие значения в соответствии с австралийским использования. [XXII] Потому что брак это союз между мужчиной и женщиной, можно заключить, что австралийское законодательство не дает возможности для гомосексуалистов, чтобы признание их брака. Геев и лесбиянок в Австралии видеть регулирования как дискриминационный характер, и они хотят, чтобы закон был изменен. [XXIII] Они настаивают на состоянии признать их право как гражданина и быть одинаковым, как и любой другой гражданин.
Требования для действительного брака в Австралии определяются с 23B Закона о браке. В ней говорится:
недееспособности, а также
Брак в Австралии является
действительным, если ни одна из сторон
находится на момент вступления в
брак законно замужем за другим человеком.
Из этой фразы можно сделать вывод,
что австралийское
Г. сходства и различия
Есть явные сходства и различия между индонезийскими и австралийскими законодательства о браке.Первый подобный Дело в том, что брак в обеих странах должны быть отмечается под согласия сторон. Это означает, что брак, который, связанные с мошенничеством или принудительный брак недействителен. Во-вторых, только мужчина и женщина может иметь законный брак. Индонезии и Австралии законы не признают брак между гомосексуальными парами. Оба закона признают только одного человека с одной женщиной брака (моногамные). Это означает, что это невозможно для геев и лесбиянок пар иметь законный брак в двух странах. Их отношения не будет иметь юридического признания, как и любой другой "нормальный" пар. В-третьих, как законодательств дать возрастные ограничения для людей, чтобы иметь действительный брак. Не все могут иметь юридическое признание брака. Надо добились определенного возраста, установленных законом. Это хорошо, чтобы пар, которые хотят объединить свои жизни достигли зрелой стадии своей жизни так, что брак может достичь своей цели.
H. Заключение
С точки зрения гражданского права, это не приемлемо, так как Всеобщая декларация прав человека заявил, что у религии и убеждений является правом, а не обязательным. Это мораль человека, а не государство, право решать, может ли он или она должны принять определенную религию. В связи с этим, Индонезия можете узнать из Австралии, который не имеет положение, требующее религиозного брака. Что касается гражданских прав, как законодательство должно дать возможность геям и лесбиянкам, чтобы они могли пользоваться своими правами, как любой другой «нормальных» граждан. В статье 16 Всеобщей декларации прав человека гарантирует, что каждый человек имеет право вступать в брак. Это означает, что как граждане, люди, которые геи и лесбиянки имеют право на свою жизнь и получить признание от государства. Последняя очередь, австралийское законодательство можете узнать из Индонезии, которая позволяет человеку иметь более одного супруга. Нежелание Австралии, чтобы позволить людям иметь более чем один из супругов является явным отказом от разнообразия и культуру своего гражданина. Тем не менее, правовые условия полигамных браков в Индонезии должен сначала быть улучшены. Если правительство позволит полигамию, поэтому мужчины и женщины должны рассматриваться в равной степени также легализовать многомужество. В заключение брачного права обеих стран должны содействовать гражданам пользоваться своими основными правами, стремление к счастью. Государства не должны налагать условия, которые могли бы вторгнуться осуществления других основных прав, в качестве условия для вступления в брак. Вместо того, чтобы ограничения и ограничения, реагировать гражданский брак должен быть установлен, чтобы гарантировать осуществление права народа.
.
Информация о работе Урегулирование торговых споров в рамках ВТО (на примере Индонезии)