Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 15:01, курсовая работа
Глобализация рынка, превращение его из национального в мировой, определяет для хозяйствующего субъекта необходимость внедрения нововведений в области техники, технологий, организации труда и управления, основанных на использовании и применении достижений науки и передового опыта. В центре всех этих явлений лежит интеллектуальный капитал - качество рабочей силы и мотивации работников. В процессе реализации социально-ответственной политики возрастает роль корпоративного управления, обеспечивающего достижение социальных, экономических и экологических целей предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:СУЩНОСТЬ,ПРИНЦИПЫ……………………………4
1.1. Понятие корпортиавной социальной ответственности 4
1.2. Виды корпоративной социальной ответственности..................................5
1.3.Принципы корпоративнй социальной ответственности 6
ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В США 8
2.1. Сущность корпоративной социальной ответственности в США 8
2.2.Анализ КСО на примере американской компании Starbucks Coffee Company 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
Starbucks принимает серьезные меры,
чтобы помочь кофейным
Они внимательно изучили многие проблемы, с которыми сталкиваются фермеры, в том числе экономические и экологические. Забота о кофепроизводящих странах (Commitment to Origins™) - их вариант оказания помощи фермерам в решении стоящих пред ними проблем, компания одновременно поддерживает в стабильном состоянии их плантации, внимательно относится к вопросам защиты окружающей среды и сохраняет высокие стандарты по качеству кофе.
2) Забота об окружающей среде:
Принимая меры по сокращению отходов при производстве и переработке, компания сохраняет природные ресурсы земли и повышает уровень жизни на всем земном шаре. Starbucks активно выискивает возможности минимизации воздействия на окружающую среду и создания здоровой планеты.
3) Забота о сообществах:
Местные кофейни Starbucks стали центральной частью многих микрорайонов, они служат местом, где люди могут собраться, поговорить, пообщаться, приятно провести время. Но Starbucks считает, что может принести больше пользы местным сообществам тем, что старается сделать своих партнеров ответственными соседями и активными участниками событий тех районов, в которых они живут и работают. Это важная часть культуры и ценностей данной компании.
4) Забота о сотрудниках (партнерах):
Более 63 000 человек работает в Starbucks, и все эти люди, которых они называем «партнеры», являются инструментом успеха компании. А так как успех во многом зависит от преданности партнеров, основной задачей компании является показать им, насколько они ценимы и уважаемы.
Первые два руководящих принципа в миссии компании говорят именно про заботу о партнерах:
· Создать отличное место работы и обращаться друг с другом с уважением и достоинством.
· Принимать разнообразие как неотъемлемый компонент нашего способа ведения бизнеса.
5) Текст миссии компании Starbucks :
Утвердить Starbucks на позициях основного мирового поставщика высококачественного кофе, сохраняя по мере роста и развития приверженность нашим бескомпромиссным принципам. Изложенные ниже шесть основополагающих и руководящих принципов помогают нам взвешивать адекватность принимаемых решений:
Информация о работе Сущность корпоративной социальной ответственности в США