Технология бронирования в гостиницах

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 15:16, курсовая работа

Краткое описание

Технологическим циклом обслуживания клиента называется период его обслуживания с момента предварительного заказа им места или номера в гостинице до его отъезда из гостиницы.

Оглавление

Введение
Глава 1. Гостевой цикл и его фазы
Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров
Типы бронирования
Подтверждение бронирования
Аннуляция бронирования
Заключение
Список литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

КР-Григорьева.doc

— 107.00 Кб (Скачать)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

 

Образец заявки на бронирование

 

 

 

Кому:

Вниманию отдела бронирования

 

 

От________________________________________________________

Название компании, контактный телефон, факс

 

 

 

Касательно: Договора №______ от__________

 

 

 

Дата: 25 июня 2006 г.


 

 

 

 

Заявка на бронирование

 

Просим забронировать  гостиничный(е) номер(а) в отеле

 

«……………» для  следующих лиц:

 

Фамилия, имя

 

Фамилия, имя  сопровождающего лица

 

Категория и  количество бронируемых номеров:__________

 

Дата заезда:_________________________________

 

Дата выезда:________________________________

 

Дополнительная  информация:___________________________________

 

Просим считать  бронирование:

 

- негарантированным  (с автоматической отменой в  18:00 в день приезда)

 

- гарантированным:

 

оплата будет  произведена:

 

- кредитной картой - AMEX - VIZA - Diner's club - EURO - JCB №_______________действительна до______________________

 

- гостем (гостями)  в отеле;

 

- компанией  - банковским переводом (гарантийное  письмо прилагается);

 

- другое____________________________________________________

 

встреча в аэропорту - да - нет

 

номер рейса________________Время  прилета_____________

 

___________________________

 

[Подпись с  указанием должности и фамилии]

 

[Печать, штамп  заказчика]

 

 

 

 

 

 

 

 

Образец бланка бронирования

 

 

Соглашение  о гарантии бронирования

 

Гостиница «……….»

 

Пожалуйста, прогарантируйте  бронирование кредитной картой.

 

В случае не заезда гостя с Вашей кредитной карты  будет снята сумма, равная стоимости  номера в сутки.

 

Фамилия гостя:________________________________________________

 

Номер подтверждения:_________________________________________

 

Дата заезда:___________________________________________________

 

Категория номера:_____________________________________________

 

Данным письмом  предоставляю гостинице «……..» право  снять с моей кредитной карты

 

Тип карты:

 

Номер карты__________________________________________________

 

Сроки действия________________________________________________

 

Фамилия владельца  и подпись___________________________________

 

Сумму равную:

 

___ стоимости первых суток проживания

 

___ стоимости  трансфера

 

Пожалуйста, приложите  фотокопию кредитной карты с  двух сторон.

 

Дата:_____________

 

Встреча в аэропорту  возможна только при условии гарантии трансфера. Для организации трансфера  укажите номер рейса и время перелета.

 

Пожалуйста, заполните  данную форму и вышлите в отдел  бронирования по факсу

 

 

 

 

 

Образец бланка гарантийного письма

 

Кому:

 

Вниманию г-на/г-жи:_____________________

 

От_____________________________________

 

Касательно: Оплата за проживание гостей

 

Дата:_________________________

 

Гарантийное письмо

 

Настоящим письмом  компания___________________________________

 

Гарантирует оплату ниже перечисленных услуг, предоставляемых  отелем, «……..», в связи с проживанием  следующих гостей:

 

ФИО гостя

 

Категория номеров для проживания

 

Услуги, оплачиваемые компанией:

 

- стоимость  проживания, налоги;

 

- стоимость  проживания, налоги, завтрак;

 

- все расходы  гостя;

 

- другие услуги__________________________________________

 

Оплату вышеуказанных  услуг, а также выплату компенсации в случаях, предусмотренных вышеуказанным Договором, гарантируем. Просим выставить счет за оплату.

 

[Подпись с  указанием должности и фамилии]

 

[Печать, штамп  Заказчика]


Информация о работе Технология бронирования в гостиницах