Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 14:04, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических подходов особенностей конкуренции на мировом рынке (на примере компании Apple)
В ходе работы решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть конкуренцию и конкурентную стратегию в целом
2. Выяснить какие существуют источники конкурентного преимущества.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I Теоретические основы конкуренции…………………………………………………..……………………...5
1.1. Понятие конкуренции. Конкурентная стратегия……..……………………………………………………...5
1.2. Источники конкурентного преимущества……………………………………………..……….14
ГЛАВА II Анализ конкуренции на мировом рынке на примере компании «Apple»……………………………………………………………………………...17
2.1. История компании «Apple»………………………………………………….……...…17
2.2. Анализ конкурентной позиции компании «Apple» на примере Apple (iPhone 4) и Samsung (Galaxy S II) ………………..……...23
2.3. Перспективы развития компании «Apple»……………………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………30