Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 21:04, курсовая работа
Научно-техническая революция и развитие производительных сил ведут к все большему углублению международного разделения труда. В этих условиях торгово-экономические отношения между странами характеризуются быстрым расширением научно-технического и производственного сотрудничества, значение которого намного больше коммерческого эффекта, получаемого от передачи или приобретения технологии на тех или иных коммерческих условиях.
Введение
1.Особенности мирового рынка наукоемкой продукции и технологий
2.Основные формы международной передачи технологий
3. Доля России на мировом рынке высоких технологий
4. Пути повышения роли России на мировом рынке высоких технологий
Заключение
Список использованной литературы
1.Товарный знак (trademark) – это зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров одних предприятий от однородных товаров других предприятий.
2.Франчайзинг - контракт на передачу торговой марки.
3.Лицензия (от лат. liсentia — право, разрешение) — документ (соглашение), дающий право на выполнение некоторых действий.
4.Консалтинг — деятельность по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов в сфере технологической, технической, экспертной деятельности
1 Доклад «Инвестиционные возможности в России: инструменты регионального и федерального уровней». — М.: Институт экономической политики, 21 ноября 2008.
Информация о работе Мировой рынок наукоемкой продукции и технологий