Социально-педагогические технологии профилактики наркомании

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 12:11, курсовая работа

Краткое описание

Подростковый возраст известен в литературе как кризисный, а следовательно, наиболее уязвимый: уязвимый со стороны физиологии (т.к. происходит мощная перестройка всех систем организма), уязвимый со стороны социальных факторов, в частности, семьи, школы, молодежной субкультуры, и в том числе, уязвимый со стороны собственной личности. Таким образом, в этот период происходит не только перестройка систем организма, но и личности в целом. Проблемы общения, нестабильность самооценки, физиологическая, социальная и психологическая неоформленность, высокая подверженность стрессам, а также высокая степень склонности к различным экспериментам (как способу поиска чего- то “своего”), стремление быть принятым каким- либо социальным образованием,- все это может стать предопределяющим в формировании и развитии у подростков склонности к употреблению наркотиков: эти факторы создают благоприятную почву для приобретения подростком нового статуса- статуса наркомана

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
§1. Проблема наркомании в социальной педагогике…………………...…6
§2. Уязвимость подростков перед наркотической зависимостью………..11
§3. Социально-педагогические технологии профилактики наркомании…13
Заключение ……………………………………………………………………..18
Список использованной литературы………

Файлы: 1 файл

Особенности работы социального педагога с наркоманами..docx

— 38.65 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Социально-педагогические технологии профилактики наркомании