Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 17:44, дипломная работа
Гипотеза исследования: реализация в учебном процессе разработанной серии задач повысит уровень понимания учащихся курса планиметрии 7 класса.
Также мы ставили перед собой следующие задачи:
1. Проанализировать научно-методическую и психологическую литературу с целью построения терминологического поля исследования.
2. Выявить способы достижения понимания учебного материала учащимися.
3. Выявить средства достижения понимания учебного материала учащимися.
Введение……………………………………………………………………………..4
Глава 1. Процесс достижения понимания учебного материала учащимися…. 8
Определение понимания, смысла и значения. Их взаимосвязь ………..8
Уровни понимания……………………………………………………...14
Причины непонимания и признаки понимания учебного материала……………………….…..…………………………...………..18
Способы и средства достижения понимания………………………….20
1.5 Задачи как средство достижения понимания математического материала…………………………………………………………………25
Глава 2. Серия задач, направленная на выявление связей в математическом материале……...…………………………………………………………………… 30
2.1. Структура серии задач……………...……………………………….……. 30
2.2. 2.2 Серия задач направленных на достижение понимания, по средствам которых выделяются связи в математическом материале 7 класса.……………………………………………………………………………….32
2.3. Апробация ………………………….……………………...…………….…63
Заключение………………………………………..……………………………….91
Список литературы………….……………………………………………………93