Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 21:01, контрольная работа
Математическое образование играет исключительную роль во всей образовательной структуре. Математика является не только базой естественных наук и экономики, но и важнейшей компонентой интеллектуального развития. Формирование у учащихся элементарных математических представлений и логических структур мышления, подготавливающих детей к успешному усвоению знаний и способов рассуждений в области математики необходимо начинать с подготовительного класса. Развитие математических способностей учащихся надо сочетать с учетом психологических и индивидуальных особенностей детей шестилетнего возраста. Цель данной работы - выявить особенности преподавания математики для детей шестилетнего возраста в условиях современной школьной программы.
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Возрастные особенности шестилетних детей.
§ 1. Психологические особенности развития детей шести лет………………...4
§2. Особенности физиологического развития шестилетних детей……………7
Глава 2.Особенности и принципы организации учебного процесса для детей шестилетнего возраста на уроках математики.
§1. Школьная программа для подготовительных классов и общие требования к знаниям, умениям, навыкам по математике к детям шести лет……………….10
§ 2. Особенности учебных пособий по математике для подготовительных классов……………………………………………………………………………..12
§ 3. Приемы организации умственных действий на уроках математики с детьми шестилетнего возраста……………………………………………………………19
§ 4. Обучение решению задач шестилеток………………………………………25
§ 5. Урок математики в подготовительном классе………………………………27
Глава 3. Дидактические игры в процессе обучения детей на уроках
математики.
§ 1. Роль игры ……………………………………………………………………..29
§ 2. Игры на уроках по темам: «Сложение и вычитание», «Величины и их
измерения»…………………………………………………………………………30
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы……………………………………………39