Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 21:01, контрольная работа
Математическое образование играет исключительную роль во всей образовательной структуре. Математика является не только базой естественных наук и экономики, но и важнейшей компонентой интеллектуального развития. Формирование у учащихся элементарных математических представлений и логических структур мышления, подготавливающих детей к успешному усвоению знаний и способов рассуждений в области математики необходимо начинать с подготовительного класса. Развитие математических способностей учащихся надо сочетать с учетом психологических и индивидуальных особенностей детей шестилетнего возраста. Цель данной работы - выявить особенности преподавания математики для детей шестилетнего возраста в условиях современной школьной программы.
Введение……………………………………………………………………………3  
 Глава 1. Возрастные особенности шестилетних детей.  
 § 1. Психологические особенности развития детей шести лет………………...4  
 §2. Особенности физиологического развития  шестилетних детей……………7  
 Глава 2.Особенности и принципы организации учебного процесса для детей шестилетнего возраста на уроках математики.  
 §1.  Школьная программа для подготовительных классов и общие требования к знаниям, умениям, навыкам по математике к детям шести лет……………….10  
 § 2. Особенности учебных пособий по математике для подготовительных классов……………………………………………………………………………..12  
 § 3. Приемы организации умственных действий на уроках математики с детьми шестилетнего возраста……………………………………………………………19  
 § 4. Обучение решению задач шестилеток………………………………………25  
 § 5. Урок математики в подготовительном классе………………………………27  
 Глава 3. Дидактические игры в процессе обучения детей на уроках  
  математики.  
 § 1. Роль игры ……………………………………………………………………..29 
 § 2. Игры на уроках по темам: «Сложение и вычитание», «Величины и их  
 измерения»…………………………………………………………………………30 
Заключение……………………………………………………………………….37 
Список использованной литературы……………………………………………39