Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 19:54, курсовая работа
За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования произошел переход к пониманию обучения как процесса подготовки учащихся к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе, быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требовании рынка труда.
Введение
1 Теоретические  основы развития универсальных  учебных действий в начальной  школе
1.1 Понятие  и виды универсальных учебных  действий
1.2 Развитие  универсальных учебных действий  в вариативных программах на  уроках математики
1.3 Развитие  познавательных универсальных учебных  действий посредством моделирования
2 Описание  опытно-экспериментальной работы  по использованию моделирования  на универсальных учебных действий  в процессе учения математики
2.1 Диагностика  уровня развития познавательных  универсальных учебных действий  посредством моделирования
2.2 Содержание  и организация формирующей работы  по использованию моделирования  на познавательные универсальных  учебных действий на уроке  математики
2.3 Контрольный  этап эксперимента. Выводы и рекомендации.
Заключение
Список использованной литературы