Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 22:37, дипломная работа
Проблема заключается в противоречии между недостаточным уровнем обученности учащихся решению текстовых задач и выбором эффективных средств, позволяющих повысить качество обучения решению текстовых задач.
Объект исследования: процесс обучения решению текстовых задач в начальных классах малокомплектной школы.
Предмет исследования: модель как средство обучения решению текстовых задач.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ
В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
1.1 Виды арифметических задач в начальном курсе математики………5
1.2 Особенности организации обучения математике в начальных классах малокомплектной школы……………………………………..7
1.3 Методы и приемы обучения решению текстовых задач на уроках математики в начальных классах…………………………………….10
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ
2.1 Понятие и сущность моделирования…………………………………17
2.2 Виды моделей и условия их применения в практике решения текстовых задач……………………………………………………….22
2.3 Использование моделирования на различных этапах решения текстовых задач……………………………………………………….26
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ В УСЛОВИЯХ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЫ………………………..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………