Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 12:54, курсовая работа
Однако для достижения поставленных целей необходим контроль их выполнения, который означает, прежде всего, анализ хозяйственной деятельности предприятия. В маркетинговой системе, ориентированной на рынок, анализ хозяйственной деятельности начинается не с исследования производства или финансовых результатов, как в системе командно-административного типа, а с изучения сбыта на продукцию.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1 .Индивид- потребитель и его система предпочтений……………..5
Глава 2. Функции полезности………………………………………………..13
Глава 3. Теория потребительского спроса………………………………..…15
3.1 Бюджетное множество………………………………………………....…17
Глава 4. Модели потребительского спроса и предпочтений при выборе контекстных услуг с учетом функции полезности……………………….…19
4.1 Модель Р. Стоуна………………………………………………………….26
Задачи…………………………………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………….……33
Список используемой литературы