Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 18:41, контрольная работа
Журнали́стика —это, во-первых, профессиональная деятельность по сбору, переработке и периодическому распространению актуальной социальной информации; во-вторых, все многообразие продукции этой деятельности – газетные, журнальные, телевизионные и радиорепортажи, комментарии, очерки, обозрения и т. д.; в-третьих, все каналы распространения журналистской информации – газеты, журналы, телевидение, радио, информационные агентства, Интернет; в-четвертых, вся совокупность профессий в ее рамках; в-пятых, соответствующий предмет изучения и преподавания в учебных заведениях. Одна из форм индустрии медиа, актуализация мировоззрения социальных групп средствами подбора фактов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
1. Современные СМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
2. Паблик рилейшнз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1. Виды и методы пиара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2.2. Цели и составляющие ПР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2.3. Реклама и ПР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
3. Связь с прессой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13