Задачи маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 21:38, реферат

Краткое описание

Маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» (англ.marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей.

Оглавление

1.Введение___________________________________________________________3
2. Функции и понятия маркетинга_________________________________________4
3. Состояния спроса и задачи маркетинга­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________9
4.Задачи маркетинга__________________________________________________11
5.Заключение________________________________________________________13
6.Список литературы__________________________________________________14

Файлы: 1 файл