Вычисление и распределение конкурсной массы предприятия в процессе банкротства

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 05:49, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинговая среда организации — это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами. Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры - поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Классификация и анализ экономических факторов макросреды

Виды экономических факторов внешней среды…………………………5
Покупательская способность……………………………………………...8
Доходы населения………………………………………………………….8
Уровень цен и ценообразование………………………………………….14
Уровень инфляции……………………………….…….…….….………..15
Курс национальной валюты……………………………………………...18
Уровень безработицы……………………………………………………..20
Глава 2. Вычисление и распределение конкурсной массы предприятия в процессе банкротства

2.1. Исходные данные...…………………………………………………………23

2.2. Вычисление конкурсной массы……………………………………………30

2.3. Распределение конкурсной массы…………………………………………31

Заключение………………………………………………………………………40

Список использованной литературы…………………………………………...41