Выбор типа рекламной стратегии начинается с постановки цели

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 05:43, доклад

Краткое описание

Имидж предприятия определяется совокупностью характеристик, дающих представление о её деятельности. Существуют базовые характеристики, присущие любому типу организаций и предприятий и интерпретируемые в зависимости от их специфики. Для имиджа важна не сама характеристика, а то представление, которое можно создать о ней профессиональными средствами и которое обеспечит организации позитивный имидж.

Файлы: 1 файл

стратегия 3.1.docx

— 60.01 Кб (Скачать)

Техническое перевооружение механообрабатывающего  производства

Остановимся еще  на одном стратегическом решении - техническом  перевооружении механообрабатывающего  производства. Его план включает семь этапов, для каждого из которых  предусмотрены мероприятия по формированию производственного и управленческого  потенциалов. Часть этих мероприятий, касающаяся оборудования ПАУСТ - пресс 100 т, представлена в табл. 2. Так, на первом этапе (для его демонтажа) необходимо усилить потенциал ремонтной службы. На втором этапе (для его капитального ремонта) должна быть осуществлена перепланировка цеха, предусматривающая оптимальное размещение производственных участков. В целях формирования управленческого потенциала предусмотрены поиск и выбор подрядных организаций, своевременное заключение с ними договоров, обеспечение достаточного уровня кадрового состава, структурное обособление и т.д.

Таблица 2

Меры по реализации стратегии технического перевооружения 
механообрабатывающего производства (фрагмент)

 

Этапы  
реализации стратегии

Сроки 
выполнения

Мероприятия по обеспечению  необходимого потенциала

производственного

сроки  
выполнения

управленческого

сроки 
выполнения

1.Демонтаж оборудования  ПАУСТ - пресс 100 т

1-4 кварталы первого  года

1.1. Обеспечение потенциала  ремонтной службы

1-4 кварталы первого  года 

1.1. Поиск подрядных организаций  и обеспечение договора с ними

1 квартал первого года

2. Капитальный ремонт ПАУСТ  - пресс 100 т

1-4 кварталы второго  года

2.1. Обеспечение потенциала  ремонтной службы 
2.2. Обеспечение рациональной планировки цеха

1-4 кварталы второго  года 
1-2 кварталы второго года

2.1. Поиск подрядных  организаций и обеспечение договора  с ними 

1-2 кварталы второго  года

3. Создание участка  металлических покрытий

1-4 кварталы второго  года

3.1. Рациональная  планировка цеха 
3.2. Обеспечение оборудованием 
3.3. Обеспечение кадрового состава

1-2 кварталы второго  года 
3-4 кварталы второго года 
-

3.1. Структурное обособление  подразделения 
3.2. Обеспечение кадрового состава 
3.3. Обеспечение технологиями

1-4 кварталы первого  года 
1-4 кварталы второго года 
-


Для технического перевооружения металлообрабатывающего производства и испытательной лаборатории  запланированы аналогичные мероприятия. Кроме того, разработаны схемы  увязки данных процессов в единое целое.

* * *

Анализ программ и схем реализации трех вышеприведенных  стратегических решений показывает, что часть мероприятий в них  дублируется - имеются различия лишь во времени осуществления.

С позиции общей  стратегии развития предприятия  можно сделать следующие выводы. Кадровые изменения целесообразно  провести в начале планируемого периода. Изначально надо разработать и программу  предотвращения возможного сопротивления  для всего стратегического набора, а воплощать ее в жизнь постепенно - по мере необходимости. Система стимулирования работников к высокому качеству изделий  и снижению издержек на их изготовление может быть универсальной с некоторыми модификациями для конкретного  товара. Ее внедрение следует осуществлять во время реализации всего стратегического  набора. Наращивание информации о  спросе на товары и требованиях потребителей, предъявляемых к ним, также должно происходить на протяжении всего  запланированного периода, что позволит своевременно корректировать принятые стратегические решения.

И еще одно замечание. Очень важно четко отработать схему проведения работ по обеспечению  необходимого уровня управленческого  и производственного потенциалов  для реализации общей стратегии  развития, ибо она увязывает все  принимаемые решения, наглядно демонстрирует  очередность и временной период осуществления каждого из мероприятий, а также дает возможность избежать их дублирования. Это позволит своевременно сформировать требуемый потенциал и достичь стратегических целей.


Информация о работе Выбор типа рекламной стратегии начинается с постановки цели