Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 10:05, курсовая работа
В данной работе нами будут  рассмотрены способы реализации внутреннего и внешнего маркетинга на примере гостиничного комплекса  «Алмаз».
Основная цель данного  исследования – анализ элементов  комплекса маркетинга на примере  гостиницы.
В задачи входит рассмотрение теоретического материала по теме «внутренний  и внешний маркетинг в гостиничном  бизнесе», а также проведение Swot, Step и ситуационного анализа гостиничного комплекса «Алмаз»
Объектом исследования является отель «Алмаз».
Предметом работы – реализация внутреннего и внешнего маркетинга гостиницы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1 СОДЕРЖАНИЕ ВНЕТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ………5                                 
Внутренний маркетинг в гостиничном бизнесе……………………………..5
Внешний маркетинг гостиничного бизнеса…………………………………10
Характеристики гостиниц…………………………………………………….13
 Классификация гостиниц………………………………………………….....13
Сегментация рынка гостиничных услуг……………………………………..17
 Важнейшие характеристики при выборе гостиницы………………………18
Методы оценки маркетинговых возможностей гостиницы………………..22
 Ситуационный анализ………………………………………………………..22
 PEST – анализ………………………………………………………………...22
 SWOT – анализ……………………………………………………………….24
2АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО МАРКЕТИНГА ГК «АЛМАЗ»…25
2.1Описание предприятия………………………………………………………….25
2.2Анализ комплекса маркетинга…………………………………………………27
 2.3Ситуационный анализ гостиничного комплекса «Алмаз»………………….30
 2.4STEP – анализ…………………………………………………………………..36
  2.5SWOT- анализ………………………………………………………………….37
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА «АЛМАЗ»…………………………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..42
Библиографический список………………………………………………………..43
Расположение гостиничного комплекса «Алмаз»