Внедрение отдела маркетинга на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 22:59, курсовая работа

Краткое описание

Но каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятельно решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой. Маркетинговые исследования, расширение внешнеэкономических связей, привлечение иностранного капитала, налаживание коммуникаций — далеко не полный перечень тех задач, которые раньше были за пределами компетенции предприятий, а теперь стоят в ряду важнейших. Социальная ориентация предприятия означает, что наряду с экономической функцией она выполняет и социальную роль. Последняя может рассматриваться в двух аспектах: с точки зрения ориентации на потребителя и его запросы, т.е. удовлетворения потребности общества в товарах и услугах, производимых предприятием; с позиций решения важнейших социальных проблем трудовых коллективов и среды обитания предприятия.

Оглавление

Введение 3
I. Основные подходы в организации маркетинга на предприятии 6
1.1. Организация маркетинговой деятельности 6
1.2. Организационная структура отдела маркетинга 11
II. Организация отдела маркетинга на предприятии ООО ФП «Астрафарм» 18
2.1. Характеристика ООО ФП «Астрафарм» 18
2.2. Оценка экономических показателей за 2004–2005 гг. 21
2.3.2. Задачи отдела маркетинга на предприятии. 21
Выводы и предложения 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30