Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 22:32, курсовая работа
цель: доказать, что витрина служит одним из основных средством рекламы в коммерческой и социальной деятельности любого предприятия и учреждения.                           Для ее реализации нами были поставлены следующие задачи:
- определение понятия витрины;
- различные классификации витрин;
- раскрытие сущности  и содержания витрины как рекламно-информационного средства;
- изучение основных  требований к оформлению витрин;
- оценка витрины  как рекламного средства на примере предприятий розничной торговли в г. Архангельске; 
- анализ роли витрин в эффективной деятельности российских и западных предприятий  розничной торговли;
- составление рекомендаций  по совершенствованию организации рекламной деятельности предприятия.
Введение……………………………………………………………….……………..3
1.Сущность и структура  витрины……………………………………………....…..5
1.1.Классификация витрин…………………………………………………...5
1.2.Правила разработки  композиции витринной выставки……………...…7
2.Витрина  как инструмент маркетингового воздействия на покупателя……….14
2.1.Сущность  и содержание витрины как рекламно-информационного   средства……………………………………………………………..….….…14
2.2. Основные требования к оформлению витрины как рекламы………..16
3. Анализ и оценка роли витрин в эффективной деятельности западных
 и  российских предприятий розничной торговли…………………….…………..19
4. Применение  витрин как средства рекламы  в магазинах г. Архангельска…...27
5. Пути совершенствования  использования витрины как маркетингового инструмента воздействия на покупателя…………………………………………30
Заключение………………...…………………………………………………..……33
Список  использованной литературы………………………………………….…..35