Витрины как средство рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 22:32, курсовая работа

Краткое описание

цель: доказать, что витрина служит одним из основных средством рекламы в коммерческой и социальной деятельности любого предприятия и учреждения. Для ее реализации нами были поставлены следующие задачи:
- определение понятия витрины;
- различные классификации витрин;
- раскрытие сущности и содержания витрины как рекламно-информационного средства;
- изучение основных требований к оформлению витрин;
- оценка витрины как рекламного средства на примере предприятий розничной торговли в г. Архангельске;
- анализ роли витрин в эффективной деятельности российских и западных предприятий розничной торговли;
- составление рекомендаций по совершенствованию организации рекламной деятельности предприятия.

Оглавление

Введение……………………………………………………………….……………..3
1.Сущность и структура витрины……………………………………………....…..5
1.1.Классификация витрин…………………………………………………...5
1.2.Правила разработки композиции витринной выставки……………...…7
2.Витрина как инструмент маркетингового воздействия на покупателя……….14
2.1.Сущность и содержание витрины как рекламно-информационного средства……………………………………………………………..….….…14
2.2. Основные требования к оформлению витрины как рекламы………..16
3. Анализ и оценка роли витрин в эффективной деятельности западных
и российских предприятий розничной торговли…………………….…………..19
4. Применение витрин как средства рекламы в магазинах г. Архангельска…...27
5. Пути совершенствования использования витрины как маркетингового инструмента воздействия на покупателя…………………………………………30
Заключение………………...…………………………………………………..……33
Список использованной литературы………………………………………….…..35

Файлы: 1 файл