Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2015 в 07:35, курсовая работа
Для того чтобы понять творческое начало вирусного маркетинга, нам нужно выполнить следующие задачи:
- ознакомиться с теорией вирусной рекламы и вирусного маркетинга, дать определения этих терминов, сформулировать направления и тенденции развития;
- проанализировать наиболее яркие ролики, дать оценку, сравнить продукты западных создателей и российских;
- исследовать принцип социального рейтингования в вирусной рекламе.
Введение…………………………………..……………………….…………...3
1.Теоретические основы вирусного маркетинга ……………………….......6
1.1.Основное понятие вирусного маркетинга, его формы и история
возникновения………………………………………………………………6
1.2. Принципы и особенности вирусной рекламы…………………..…….…..9
1.3.Виды вирусного маркетинга……………………………………….……..15
2.Анализ вирусной рекламы в России…………………………....…………..18
2.1. Критерии отбора ………………………………..………………………..19
2.2.Первые «Вирусы» Рунета ……………………………………..………....20
2.3.Основные площадки ………..……………………………………………..23
2.4. Анализ просмотров……………………………………………………….25
2.5. Заказчики вирусной рекламы…………………………………………….27
Заключение…………………………...………………………………………...29
Список литературы …………………………………………………………….