Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 21:15, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявление объективных и субъективных факторов, повышение эффективности маркетинговой деятельности. Основные задачи исследования:
Рассмотреть задачи контроля маркетинговой деятельности;
Выделить основные уровни контроля маркетинга;
Определить назначение контроля маркетинга;
Установить основные виды маркетингового контроля;
Изучить методы контроля маркетинга.
Введение…………………………………………………………..2
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
1.1. Задачи контроля маркетинговой деятельности……………………………………………….4
1.2. Уровни и назначение контроля маркетинга10
Виды и методы контроля маркетинговой системы
2.1. Виды контроля маркетинга……………………..14
2.2. Методы маркетингового контроля…………18
Заключение……………………………………………………..25
Приложение……………………………………………………..27
Список литературы…………………………………………34
Существенную пользу в деле маркетингового контроля, а значит, и управления предприятием в целом может оказать ситуационный анализ. Цель такого анализа, представить высшему руководству и руководителям отдельных звеньев «фотографический портрет» того положения, в котором находится предприятие. Ситуационный анализ охватывает в комплексе всю деятельность предприятия и способствует выдвижению новых целей, оценке способов их достижения, принятию решения, выработке соответствующих стратегий и т.п.
Ситуационный анализ является одним из источников разработки прогнозов предприятия, бизнес-плана и других разделов перспективных планов. В международной практике принято проводить ситуационный анализ один-два раза в год не только в целях управления маркетинговой деятельностью, но и контроля за ней.
Основным предметом ситуационного анализа является непосредственное окружение предприятия, система, в которой оно действует: это потребители, конкуренты, торговцы, посредники по сбыту, а также поставщики.
При функциональном подходе выделяются четыре направления деятельности предприятия: снабжение, производство, организация НИОКР и сбыт. Кроме того, должны быть изучены и сферы деятельности, обеспечивающие нормальную работу предприятия: финансы, служба информации и кадровая политика, которые оказывают влияние на принятие решений в маркетинге.
При проведении
ситуационного анализа
Список вопросов
для ситуационного анализа
Информация о работе Виды и методы контроля в маркетинговой системе