Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 16:06, контрольная работа
Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом.
Введение 3
Ведение деловых переговоров 4
Вербальные и невербальные коммуникации 5
3.1. Вербальные коммуникации 5
3.1.1. Совершенствование навыков вербального общения 5
3.1.2. Совершенствование навыков письменной речи 6
3.1.3. Денотаты и коннотации 7
3.1.4. Ассертивность 7
3.1.5. Структура речевой коммуникации. 8
3.1.6. Успешность коммуникации и коммуникативные навыки. 10
3.2. Невербальные коммуникации 12
3.2.1. Межличностное пространство. Взгляд. Язык поз и жестов 12
3.2.2. Обмен невербальной информацией 14
3.2.3. Общее представление о языке телодвижений 15
3.2.4. Восприимчивость, Интуиция и Предчувствия 16
Заключение 18