Управление маркетингом

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 09:25, контрольная работа

Краткое описание

Современный взгляд на концепцию маркетинга. Процессный подход к маркетингу – от маркетинга к клиентоориентированному менеджменту.

Оглавление

Введение …………………………………………………………………..2

1. Современный взгляд на концепцию маркетинга……………………………2

1.1. Традиционные подходы к определению концепции маркетинга…2

1.2. Современная концепция маркетинга: холистический подход…….7

2. Процессный подход к маркетингу – от маркетинга к клиентоориентированному менеджменту………………………………………9
3. Бизнес построенный на лояльности. Клиент – главный актив компании, основа её продаж………………………………………………………………..12

4. Изменение роли маркетинга: Маркетинг реагирования; предвосхищающий маркетинг; маркетинг, формирующий запросы………………………………13

5. Причины потери клиента…………………………………………………….16

6. Разработка маркетинговой стратегии фирмы……………………………...17

7.Особенности малозатратного маркетинга и продаж………………………..23

Список литературы………………………………………………………………27