Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 15:17, реферат
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.
В своем наиболее популярном образе управляющий по маркетингу предстает как специалист, изыскивающий столько клиентов, сколько нужно для реализации всего объема продукции, производимой фирмой в данный момент.
Введение 3
Глава 1.
Понятие «управление маркетингом». 4
Глава 2.
Цели и функции управления маркетингом на предприятии. 5
Глава 3.
Управление маркетингом в системе управления предприятием. 7
Глава 4.
Основные концепции управления маркетингом. 8
Заключение 16
Список используемой литературы 17