Управление маркетингом на инструментальном уровне на примере супермаркета "Табрис"

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 08:21, курсовая работа

Краткое описание

Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием.

Оглавление

Введение
1 Теоретические аспекты управления маркетингом на инструментальном уровне
1.1 Управление товарным ассортиментов
1.2 Функции управления ассортиментом товара
1.3 Структура ассортимента
2 Анализ и оценка товарного ассортимента предприятия супермаркет «Табрис»
2.1 Общая характеристика супермаркета
2.2 Организационно-управленческая структура
2.3 Анализ ассортимента
3 Исследование ассортиментных предпочтений покупателей супермаркета «Табрис»
3.1 Разработка программы исследования, инструментария
3.2 Анализ результатов анкетирования
3.3 Совершенствование управления товарным ассортиментом
Заключение
Список использованных источников