Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 15:39, реферат
Именно упаковка, а точнее её внешний вид играет огромную роль при продаже товара. Ведь в основном покупатель предпочитает яркую упаковку с индивидуальным оформлением. Красивая и качественная упаковка в дальнейшем может служить покупателю долгое время, выполняя те или иные функции. Поэтому дизайн очень важен. И именно поэтому сейчас упаковка – это отдельная индустрия. Универсальным дизайнерским поворотом являются этикетки, но они менее заметны. И над их разработкой уже работают не промышленные дизайнеры, а графические.
1. Введение.
2. Сотрудничество дизайнера и маркетолога.
3. Этапы работы маркетолога над созданием упаковки продукта.
4. Основные критерии оценки вариантов упаковки.
5. Заключение.
6. Список литературы.