Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 11:22, контрольная работа
Целью данной работы является рассмотрение туристской рекламы как средства распространения информации.
В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть стратегию рекламы на рынке туруслуг;
- охарактеризовать средства распространения рекламы;
- проанализировать основные этапы рекламной деятельности.
1. ВВЕДЕНИЕ
2. Стратегия рекламы на туристском рынке
3. Средства распространения туристской рекламы
4. Основные этапы осуществления рекламной деятельности
5. Планирование средств распространения рекламы.
6. Заключение
7. Список литературы
Для повышения результативности рекламной работы на предприятии мной были предложены следующие меры:
- усовершенствовать рекламу в Internet; разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site;
- организовать рекламу в прессе;
-
активизировать работу с
-
увеличить расходы на
-
расширить ассортимент
- расширить клиентскую базу;
-
повысить роль планирования.
7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Туристская реклама как средство распространения информации