Туристская реклама как средство распространения информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 11:22, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение туристской рекламы как средства распространения информации.
В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть стратегию рекламы на рынке туруслуг;
- охарактеризовать средства распространения рекламы;
- проанализировать основные этапы рекламной деятельности.

Оглавление

1. ВВЕДЕНИЕ

2. Стратегия рекламы на туристском рынке

3. Средства распространения туристской рекламы

4. Основные этапы осуществления рекламной деятельности

5. Планирование средств распространения рекламы.
6. Заключение

7. Список литературы

Файлы: 1 файл

маркетинг в туризме.docx

— 48.99 Кб (Скачать)

     Для повышения результативности рекламной  работы на предприятии мной были предложены следующие меры:

     - усовершенствовать рекламу в  Internet; разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site;

     - организовать рекламу в прессе;

     - активизировать работу с журналистами  по размещению в СМИ имиджевой  рекламы;

     - увеличить расходы на полиграфическую  и сувенирную продукцию;

     - расширить ассортимент продукции;

     - расширить клиентскую базу;

     - повысить роль планирования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7.  СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2005.
  2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с.
  3. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2005. – 208 с.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М:.: Финпресс, 2008.

Информация о работе Туристская реклама как средство распространения информации