Технико-экономическая характеристика ООО «Компания «Юнивест Маркетинг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 14:35, практическая работа

Краткое описание

Деятельность предприятия регулируется Законом Украины «Про предприятие», уставом, а также
другими нормативными документами и законодательными актами. Предприятие
является самостоятельным хозяйственным объектом с правами и обязанностями
юридического лица.

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 193.50 Кб (Скачать)
 

Анализ показывает, что политико-правовая среда имеет  общее отрицательное

воздействие на деятельность компании. Среди положительных факторов следует

отметить некоторую  либерализацию таможенной политики в комплексе с ее

практической реализацией, а также наличие авторитетных учебных заведений в

области полиграфического производства.

После подробного анализа влияния всех факторов внешней  среды на деятельность

предприятия их необходимо свести в единую таблицу, элементы которой будут в

дальнейшем использоваться при проведении SWOT-анализа (см. таблицу 3.7).

Таблица 3.7. Важнейшие  факторы внешней среды, влияющие на деятельность компании.

    

Факторы внешней среды Позитивное  влияние Степень важности Негативное влияние Степень важности
Демографическая среда 1. Количество  потенциальных потребителей

2. Квалификационные  характеристики рабочей силы

3. Традиции и  культурные ценности, уровень образования

4. Отношение  к иностранцам

9

6

6

9

   
Экономическая среда 1. Размеры и темпы изменения размеров рынка

2. Размеры и  темпы роста сегментов рынка  в соответствии с интересами  компании

3. Инвестиционные  процессы

9

6

9

1. Общий уровень  экономического развития

2. Система налогообложения  и качество экономического законодательства

3. Уровень развития  конкурентных отношений

-9

-9

-6

Природно-экологическая  среда 1. Природно-климатические  условия 6 1. Территориальное  размещение полезных ископаемых  и природных ресурсов

2. Состояние  экологии и ее влияние

-6

-9

Научно-техническая среда 1. Появление  «технологических прорывов»

2. Требования  к научно-технологическому уровню  производства, обеспечивающие конкурентоспособность

3. Требования  к квалификации кадров

9

6

9

   
Политико-правовая среда 1. Политика государства  в подготовке кадров для отрасли

2. Практическая  реализация законодательства

3. Таможенная  политика государства

9

6

4

1. Политическая  стабильность в государстве

2. Характер отношения  государства к отрасли

3. Уровень регулирования  и контроля со стороны государства

4. Законы и нормативные акты

-9

-9

-9

-9

 

Следующим элементом  анализа маркетинговой среды  предприятия является ее

внутренняя среда  или микросреда.

Информация о работе Технико-экономическая характеристика ООО «Компания «Юнивест Маркетинг»