Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 14:35, практическая работа
Деятельность предприятия регулируется Законом Украины «Про предприятие», уставом, а также
другими нормативными документами и законодательными актами. Предприятие
является самостоятельным хозяйственным объектом с правами и обязанностями
юридического лица.
Анализ показывает, что политико-правовая среда имеет общее отрицательное
воздействие на деятельность компании. Среди положительных факторов следует
отметить некоторую либерализацию таможенной политики в комплексе с ее
практической реализацией, а также наличие авторитетных учебных заведений в
области полиграфического производства.
После подробного анализа влияния всех факторов внешней среды на деятельность
предприятия их необходимо свести в единую таблицу, элементы которой будут в
дальнейшем использоваться при проведении SWOT-анализа (см. таблицу 3.7).
Таблица 3.7. Важнейшие факторы внешней среды, влияющие на деятельность компании.
Факторы внешней среды | Позитивное влияние | Степень важности | Негативное влияние | Степень важности |
Демографическая среда | 1. Количество
потенциальных потребителей
2. Квалификационные характеристики рабочей силы 3. Традиции и культурные ценности, уровень образования 4. Отношение к иностранцам |
9
6 6 9 |
||
Экономическая среда | 1. Размеры и темпы
изменения размеров рынка
2. Размеры и темпы роста сегментов рынка в соответствии с интересами компании 3. Инвестиционные процессы |
9
6 9 |
1. Общий уровень
экономического развития
2. Система налогообложения
и качество экономического 3. Уровень развития конкурентных отношений |
-9
-9 -6 |
Природно-экологическая среда | 1. Природно-климатические условия | 6 | 1. Территориальное
размещение полезных 2. Состояние экологии и ее влияние |
-6
-9 |
Научно-техническая среда | 1. Появление
«технологических прорывов»
2. Требования
к научно-технологическому 3. Требования к квалификации кадров |
9
6 9 |
||
Политико-правовая среда | 1. Политика государства
в подготовке кадров для отрасли
2. Практическая реализация законодательства 3. Таможенная политика государства |
9
6 4 |
1. Политическая
стабильность в государстве
2. Характер отношения государства к отрасли 3. Уровень регулирования
и контроля со стороны 4. Законы и нормативные акты |
-9
-9 -9 -9 |
Следующим элементом анализа маркетинговой среды предприятия является ее
внутренняя среда или микросреда.
Информация о работе Технико-экономическая характеристика ООО «Компания «Юнивест Маркетинг»