Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 20:30, реферат
Любое предприятие, являясь открытой системой, находится в состоянии постоянного обмена ресурсами с внешней средой, обеспечивая этим выживание. Однако ресурсы внешней среды не безграничны и на них претендуют многие другие предприятия, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда возможен риск, что предприятие не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить его потенциал и привести к негативным последствиям.
1. ВВЕДЕНИЕ. 11
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 12
2.1. Описание хозяйственной деятельности предприятия. 13
2.2. Анализ внешней среды. 14
2.3. Анализ внутренней среды. 21
3. ФОРМИРОВАНИЕ МАТРИЦЫ SWOT. 25
4. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 32
Следует иметь в виду, что аналитическая работа требует много сил и времени, в результате чего этих ограниченных ресурсов может не хватить на главное, без чего не могут родиться смелые варианты стратегических действий, - на свободную фантазию.
Даже если сотрудники уверены, что и так прекрасно обо всем осведомлены, все же стоит провести SWOT – анализ, так как в этом случае он поможет структурировать имеющуюся информацию о предприятии и рынке и по-новому взглянуть на текущую ситуацию и открывающиеся перспективы.
Другими словами, применение SWOT-анализа позволит систематизировать всю имеющуюся информацию и, видя ясную картину «поля боя», сотрудники смогут принимать взвешенные решения, касающиеся развития рассматриваемого бизнеса.
SWOT-анализ
позволит выбрать оптимальный
путь развития бизнеса,
Информация о работе SWOT- анализ на примере компании "Пронто-СПб"