SWOT- анализ на примере компании "Пронто-СПб"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 20:30, реферат

Краткое описание

Любое предприятие, являясь открытой системой, находится в состоянии постоянного обмена ресурсами с внешней средой, обеспечивая этим выживание. Однако ресурсы внешней среды не безграничны и на них претендуют многие другие предприятия, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда возможен риск, что предприятие не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить его потенциал и привести к негативным последствиям.

Оглавление

1. ВВЕДЕНИЕ. 11
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 12
2.1. Описание хозяйственной деятельности предприятия. 13
2.2. Анализ внешней среды. 14
2.3. Анализ внутренней среды. 21
3. ФОРМИРОВАНИЕ МАТРИЦЫ SWOT. 25
4. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 32

Файлы: 1 файл

SWOT.doc

— 294.00 Кб (Скачать)
y">      В то же время для повышения эффективности  использования таких инструментов, как SWOT-анализ, следует аккуратнее вникать в суть предлагаемых различными авторами технологических рекомендаций, пытаясь глубже осмыслить, что стоит за этими рекомендациями.

      Следует иметь в виду, что аналитическая  работа требует много сил и  времени, в результате чего этих ограниченных ресурсов может не хватить на главное, без чего не могут родиться смелые варианты стратегических действий, - на свободную фантазию.

      Даже  если сотрудники уверены, что и так  прекрасно обо всем осведомлены, все же стоит провести SWOT – анализ, так как в этом случае он поможет структурировать имеющуюся информацию о предприятии и рынке и по-новому взглянуть на текущую ситуацию и открывающиеся перспективы.

      Другими словами, применение SWOT-анализа позволит систематизировать всю имеющуюся информацию и, видя ясную картину «поля боя», сотрудники смогут принимать взвешенные решения, касающиеся развития рассматриваемого бизнеса.

      SWOT-анализ  позволит выбрать оптимальный  путь развития бизнеса, избежать  опасностей и максимально эффективно использовать имеющиеся в распоряжении организации ресурсы. 
 
 

Список  использованной литературы.

 
  1. Веснин  В.Р. Стратегическое управление: Учебник. // М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2004 г.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. // М.: Гардарики, 2003 г.
  3. Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен Н. Паблик рилейшнз: Теория и практика: Учебное пособие – 8-е изд. // М.: Изд. дом «Вильямс», 2003 г.
  4. Мараданова Э.У. «Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений» // Маркетинг и маркетинговые исследования, гл. ред. Скоробогатых И.И. - М.: Изд. дом Гребенникова, № 4 (70) июль 2007 г.
  5. Поршнева А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Управление организацией: Учебник, 3-е изд., М.: ИНФРА-М, 2004 г.
  6. Advertology.ru
  7. Big.spb.ru
  8. Marketing-Art.ru
  9. Marketing.Spb.ru

Информация о работе SWOT- анализ на примере компании "Пронто-СПб"