Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 13:20, контрольная работа
Целью контрольной работы является изучение понятия «бренд», его сущности и цели, а также рассмотрение задач маркетингового ценообразования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть понятие «бренд» и его историю;
• Определить сущность и цели бренда;
• Изучить задачи маркетингового ценообразования.
Введение………………………………………………………………………3
1. Сущность и цели бренда…..........................................................................4
1.1 Из истории бренда………………………………………………………..4
1.2 Определение сущности бренда………………………………………….5
2. Маркетинговое ценообразование………………………………………..10
2.1 Общие подходы к ценообразованию…………………………………..10
2.2 Особенности маркетингового ценообразования……………………...10
Практическое задание………………………………………………………15
Заключение………………………………………………………………….16
Список литературы…………………………………………………………17