Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Рынок потребителя и рынок продавца

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 19:46, контрольная работа

Краткое описание

Целью контрольной работы является изучение материала по теме «Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Рынок потребителя и рынок продавца». Необходимо раскрыть такие аспекты темы, как:
Определение, предмет и сущность маркетинга;
Характеристика и составляющие процесса маркетинга;
Функции маркетинга;
Дать понятия потребительского рынка и модели покупательского поведения.

Оглавление

Введение
3
Теоретическая часть
4
1 Сущность, цели и задачи маркетинга
4
1.1. Сущность маркетинга и его роль в экономике
4
1.2. Состояния спроса и задачи маркетинга
7
1.3. Концепции управления маркетингом. Цели и задачи маркетинга
9
2. Потребительские рынки
11
2.1. Модель покупательского поведения
11
2.2. Поиск информации и принятие решений о покупке
14
Практическая часть
16
Задача 1
16
Задача 2
17
Заключение
23
Список литературы
25