Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 16:44, реферат
Современное развитие экономических отношений подразумевает многократное усложнение хозяйственных операций, с которыми приходится сталкиваться самостоятельным хозяйствующим субъектам в процессе их текущей деятельности, возрастание конкуренции на всех товарных рынках. В таких условиях обеспечение экономического развития предприятия становится сложной задачей. Успех его функционирования все больше зависит от умения руководителя правильно оценить процессы, протекающие на рынке, динамику его развития, сформировать соответствующую действенную стратегию и эффективно реализовать ее на практике.
Введение 3
1.Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности 4
1.1. Товародвижение как объект изучения 4
1.2. Разработка политики товародвижения 6
Заключение 12
Список используемой литературы 13
Приложение 14