Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:11, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении формирования маркетинговой стратегии в промышленной организации. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-изучение теоретических основ управления маркетинговыми стратегиями в промышленном предприятии;
-практическое применение знаний полученных в процессе изучения особенностей маркетинговых стратегий на примере организации;
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретическая часть
1.1 Понятие стратегии маркетинга……………………………………………..5
1.2 Виды стратегий маркетинга…………………………………………….......12
1.3 Факторы формирования маркетинговой стратегии…………………….....16
1.4 Этапы разработки стратегии повышения эффективности деятельности предприятий ………………………………………………………...…….....19
Глава 2. Практическая часть
2.1Краткая характеристика предприятия ООО СРТП «Эльвира»……………23
2.2 Анализ технико – экономических показателей деятельности предприятия за 2009 – 2011 гг………………………………………………………..………..24
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия……………...………..28
2.4 Анализ эффективности действующей стратегии …....................................36
Выводы и предложения………………………………………………..………..40
Заключение………………………………………………………………….……43
Список литературы……………………………………………………................45