Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 15:53, контрольная работа
Стратегическое маркетинговое планирование — процесс разработки специфических стратегий, способствующих достижению целей турфирмы на основе поддержания стратегического соответствия между ними, потенциальными возможностями и шансами фирмы в области маркетинга. Стратегический план создается для того, чтобы помочь компании использовать в своих интересах возможности в постоянно изменяющейся среде. Это процесс установления и сохранения стратегического соответствия между целями и возможностями компании, с одной стороны, и изменяющимися возможностями рынка – с другой.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ………………………………..5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер,2008.
2. Голубков Е.П. и др.
Маркетинг: выбор лучшего
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2007.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2007
5. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2009
6. Михалина Л.М. Методические
указания к разработке
7.Маркетинг:учебник/А.Н.