Стратегическое планирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 15:53, контрольная работа

Краткое описание

Стратегическое маркетинговое планирование — процесс разработки специфических стратегий, способствующих достижению целей турфирмы на основе поддержания стратегического соответствия между ними, потенциальными возможностями и шансами фирмы в области маркетинга. Стратегический план создается для того, чтобы помочь компании использовать в своих интересах возможности в постоянно изменяющейся среде. Это процесс установления и сохранения стратегического соответствия между целями и возможностями компании, с одной стороны, и изменяющимися возможностями рынка – с другой.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ………………………………..5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………21

Файлы: 1 файл

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.docx

— 44.88 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Ансофф И. Новая корпоративная  стратегия. – СПб.: Питер,2008.

2. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения.  – М.: Экономика, 2007.

3. Голубков Е.П. Основы  маркетинга. – М.: Финпресс, 2007.

4. Котлер Ф. Основы  маркетинга. – М.: Росинтер, 2007

5. МакДональд М. Стратегическое  планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2009

6. Михалина Л.М. Методические  указания к разработке маркетиингового  плана фирмы

7.Маркетинг:учебник/А.Н.Романов,Ю.Ю.Корлюгов,С.А.Красильников идр.;Под.ред. А.М.Романова.-М.:Банки и биржи,ЮНИТИ,2009

 


Информация о работе Стратегическое планирование