Стратегический план маркетинга Ренийского торгового морского порта

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 11:20, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе необходимо разработать стратегический план для порта Рени. Здесь будут рассмотрены и определены основные цели и задачи данного порта, а также его характеристика с позиций технической оснащенности, наличии трудовых ресурсов и т.д. Будут представлены аспекты маркетинговой среды порта, динамика грузооборота, структура грузооборота, анализ конкурентной среды предприятия и как итог - возможные стратегии роста и конкурентные преимущества порта.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
РАЗДЕЛ 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………….6
1.1 Общая характеристика предприятия…………………………………………..6
1.2 Определение отрасли деятельности предприятия, целей и задач…………………………………………………………………………………10
1.3 Описание сферы деятельности отраслевого маркетинга, приемов и методов маркетинга, которые используются на предприятии…………………………….13
РАЗДЕЛ 2 ОПИСАНИЕ МИКРО- И МАКРОСРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.……...16
2.1 Характеристика микросреды предприятия…………………………………..16
2.1.1 Анализ потребителей и особенностей их поведения на рынке…………...17
2.1.2 Анализ поставщиков ресурсов и их воздействия на деятельность предприятия………………………………………………………………………...18
2.1.3 Анализ маркетинговых посредников и их роли в функционировании предприятия………………………………………………………………………...19
2.1.4 Анализ контактных аудиторий предприятия и их воздействия на формирование имиджа предприятия……………………………………………...20
2.2 Характеристика макросреды предприятия…………………………………...21
РАЗДЕЛ 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………24
3.1 Анализ динамики сбыта предприятия………………………………………...24
3.2 Анализ структуры сбыта предприятия………………………………………..28
3.3 Построение матрицы «Доля рынка – Рост рынка»…………………………...31
3.4 SWOT-анализ предприятия…………………………………………………...40
РАЗДЕЛ 4 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ……….47
4.1 Описание приоритетных конкурентов………………………………………..47
4.2 Анализ динамики и структуры сбыта конкурентов………………………….51
4.3 Анализ конкурентоспособности предприятия………………………………..61
РАЗДЕЛ 5 ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ……..65
5.1 Маркетинговые стратегии роста………………………………………………65
5.2 Маркетинговые стратегии конкурентного преимущества…………………..69
5.3 Выбор маркетинговой стратегии предприятия……………………………….73
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………………....75
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..77