Стратегический маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 15:08, реферат

Краткое описание

Стратегический маркетинг будет нормально функционировать только тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешне экономическая деятельность.

Оглавление

Введение …… …………………………………………………………………3
1.1. Роль стратегического маркетинга………………………………….5
1.2. Процесс стратегического планирования…………………….…….7
1.3. Концепции и функции стратегического маркетинга……….…….11
1.4. Основные подходы к планированию стратегии маркетинга………14
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Реферат по Маркетингу.doc

— 95.50 Кб (Скачать)

3. «Маркетинг» №2, 2001г.

4. «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2000г.

5.  «Корпоративный менеджмент» № 5, 2000г.

6. «Корпоративный менеджмент» № 3, 2001г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Стратегический маркетинг