Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 15:08, реферат
Стратегический маркетинг будет нормально функционировать только тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешне экономическая деятельность.
Введение …… …………………………………………………………………3
1.1. Роль стратегического маркетинга………………………………….5
1.2. Процесс стратегического планирования…………………….…….7
1.3. Концепции и функции стратегического маркетинга……….…….11
1.4. Основные подходы к планированию стратегии маркетинга………14
Заключение
Литература
3. «Маркетинг» №2, 2001г.
4. «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2000г.
5. «Корпоративный менеджмент» № 5, 2000г.
6. «Корпоративный
менеджмент» № 3, 2001г.