Стратегический маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 20:43, контрольная работа

Краткое описание

Цель курсовой работы- изучение торговой политики собственных торговых марок на примере торговой сети «Пятерочка».
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты «торговой марки», «товарной и торговой политики» предприятий;
Изучить особенности торговой политики предприятий на отечественной рынке РФ;
Дать характеристику торговой сети «Пятерочка» и анализ основных экономических показателей;

Оглавление

Введение 2
1.Теоретические аспекты 3
1.1 Торговая марка предприятия 3
1.2 Товарная политика предприятия 4
1.3 Торговая политика предприятия 9
2. Практические аспекты политики собственных торговых марок 14
2.1 Отечественный рынок собственных торговых марок 14
2.2 завоевание российского рынка торговой маркой «Пятерочка» 16
2.3 Политика «Пятерочки» в торговой области 19
Заключение 24
Список используемой литературы 25

Файлы: 1 файл

Стратегический маркетинг Пятерочки.doc

— 146.50 Кб (Скачать)

 

Список используемой литературы

 
  1. Афанасьева  О.Д. Разработка деятельности предприятия торговли // Маркетинг, №1, 2008.- С. 31-36.
  2. Баканов М.И., Мелетьева В.В. Оценка качества прибыли торгового предприятия.//Журнал «Аудит и финансовый анализ»,№5,2009.-С.10-12.
  3. Бессон В. MLM: Новые подходы для продвижения и продаж.- М: Вершина , 2006.- 256 с.
  4. Винер Р. Леманн Д. Управление товаром.- м: Вильямс, 2994.- 624 с.
  5. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: Основы ориентированного на рынок управления компанией. – М: ИД Гребенникова, 2006.- 668 с. 
  6. Драницына Е.В. «Пятерочка». Философия экономичного бизнеса.// Журнал «TopManager», № 19,2007.- С.14-16.
  7. Кляйн Т. Саттон Д. Новая наука маркетинга: Маркетинговое управление предприятием.-Спб: Питер, 2004.-240 с.   
  8. Кунаев А.И. Конкуренция в розничной торговле. – М.: МКУ, 2006 – 219 с.
  9. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля: Бизнес-процессы в маркетинговой деятельности; Постановка задач и методы оценки работы маркетингов; Организация взаимодействия со смежными службами.- Спб: Питер, 2005.- 224 с.
  10. Михеева Е.П. Маркетинг. – М. Юрайт, 2004.- 473 с.
  11. Третьяк О.С., Кеворков В.А. Торговая политика предприятия.- М: Вершина. 2008.-342 с.
  12. Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов. – Ростов Н/Д: Феникс, 2008.-420 с.
  13. Хромов В.П. «Российские торговые марки завоевывают рынок.»- http://www.altrc.ru
  14. Яненко М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы.- СПб: Питер, 2005.- 240 с.
  15. www.retailer.ru

Информация о работе Стратегический маркетинг