Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 12:13, курсовая работа
Таким образом, стратегия складывается из собственно товарной стратегии (решения, связанные с объемом, структурой и качеством производимой продукции – товаров или услуг) и стратегии поведения предприятия на товарном рынке. С некоторой долей условности можно также охарактеризовать этот вид стратегии как стратегию маркетинга. Дело в том, что под маркетингом понимают в общем случае «вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» [1].
1. Стратегические решения в товарной политике………………………………….3
2. Сегментация рынка………………………………………………………………...4
2.1 Методы сегментации…………………………………………………………..6
2.2 Критерии сегментации рынка………………………………………………....8
2.3 Емкость рынка………………………………………………………………...10
3. Алгоритм разработки рекламной кампании……………………………………..11
4. Планирование маркетинга: процесс и методы…………………………………..15
4.1 Стратегическое планирование маркетинга…………………………………16
4. 2 Оперативное планирование маркетинга………………………………..…19
5. Маркетинговая информационная система……………………………………….21
6. Задача……………………………………………………………………………….34
7. Литература………………………………………………………………………….36
Имеем:
П = 240 000 ∙ 10 : 100 = 24000 руб. = 24 тыс. руб.
Сумма затрат (З) включает постоянные (Пост) и переменные (Пер):
З = Пост + Пер.
Пер = Пер.уд ∙ Q,
где Q = 90 тыс. шт. - пессимистический объем продаж,
Пер.уд = 1050 руб./ шт. - переменные издержки;
Пост = 90 тыс. руб. - постоянные издержки.
Имеем:
З = Пост + Пер.уд ∙ Q = 90 + 1050 ∙ 90 = 94590 тыс. руб.
Тогда целевая выручка составит:
В = 24 + 94590 = 94614 тыс. руб.
Целевая цена продукции: .
руб.
2. Аналогично определим предельную цену продукции:
Q = 150 тыс. шт. - оптимистический объем продаж,
З = Пост + Пер.уд ∙ Q = 90 + 1050 ∙ 150 = 157590 тыс. руб.
Тогда оптимистическая выручка составит:
В = 24 + 157590 = 157614 тыс. руб.
Оптимистическая цена продукции: .
руб.
3. В
точке безубыточности выручка,
полученная компанией от
В = Пост + Пер.
Имеем:
Ц ∙ Q = 90 + 1050 ∙ Q, откуда .
При Q = 90 тыс. шт.: руб.
При Q = 150 тыс. шт.: руб.
Литература
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Издательство «Вильямс», 2007.
2. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник». — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Финпресс», 2003.
3. Попов Е.В. «Сегментация рынка//Маркетинг в России и за рубежом». - 1999. - №2.
4. Дибб С. и др. «Практичекое
руководство по
5. Ламбен Ж.-Ж. «Стратегический маркетинг. Европейская перспектива». СПб:
Наука. 1996.
6. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. «Маркетинг» М.:
Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
7. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. «Современный экономический словарь».-4-е изд.-М., 2003.
8. Качалов, «7 причин падения эффективности рекламы» , журнал «Реклама» №1, 2000 г.
9. Бодуан Ж.-П. «Управление имиджем компании», М., «ИНФРА-М», 2005.
10. Музыкант В.Л. «Реклама и PR-технологии» «, М.: «Армада-пресс», 2001 г.
11. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. «Информация и риск в маркетинге» — М.:Финстатинформ, 1993
12. Беляевский И.К. «Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз». — М.: Финансы и статистика, 2001.
13. Мхитарян С.В. «Маркетинговая информационная система». — М.: Изд-во Эксмо, 2006.
14. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. «Маркетинг: Учебное пособие».Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002.
Информация о работе Стратегические решения в товарной политике