Стратегические решения в товарной политике

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 12:13, курсовая работа

Краткое описание

Таким образом, стратегия складывается из собственно товарной стратегии (решения, связанные с объемом, структурой и качеством производимой продукции – товаров или услуг) и стратегии поведения предприятия на товарном рынке. С некоторой долей условности можно также охарактеризовать этот вид стратегии как стратегию маркетинга. Дело в том, что под маркетингом понимают в общем случае «вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» [1].

Оглавление

1. Стратегические решения в товарной политике………………………………….3
2. Сегментация рынка………………………………………………………………...4
2.1 Методы сегментации…………………………………………………………..6
2.2 Критерии сегментации рынка………………………………………………....8
2.3 Емкость рынка………………………………………………………………...10
3. Алгоритм разработки рекламной кампании……………………………………..11
4. Планирование маркетинга: процесс и методы…………………………………..15
4.1 Стратегическое планирование маркетинга…………………………………16
4. 2 Оперативное планирование маркетинга………………………………..…19
5. Маркетинговая информационная система……………………………………….21
6. Задача……………………………………………………………………………….34
7. Литература………………………………………………………………………….36

Файлы: 1 файл

Стратегические решения в товарной политике (Автосохраненный).doc

— 199.50 Кб (Скачать)

Имеем:

П = 240 000 ∙ 10 : 100 = 24000 руб. = 24 тыс. руб.

Сумма затрат (З) включает постоянные (Пост) и переменные (Пер):

З = Пост + Пер.

Пер = Пер.уд ∙ Q,

где Q = 90 тыс. шт. - пессимистический объем продаж,

Пер.уд = 1050 руб./ шт.  - переменные издержки;

Пост = 90 тыс. руб. - постоянные издержки.

Имеем:

З = Пост + Пер.уд ∙ Q = 90 + 1050 ∙ 90 = 94590 тыс. руб.

Тогда целевая выручка  составит:

В = 24 + 94590 = 94614 тыс. руб.

Целевая цена продукции: .

 руб.

2. Аналогично  определим предельную цену продукции:

Q = 150 тыс. шт. - оптимистический объем продаж,

З = Пост + Пер.уд ∙ Q = 90 + 1050 ∙ 150 = 157590 тыс. руб.

Тогда оптимистическая  выручка составит:

В = 24 + 157590 = 157614 тыс. руб.

Оптимистическая цена продукции: .

 руб.

3. В  точке безубыточности выручка,  полученная компанией от продажи  товара по определенной цене  равна суммарным издержкам (постоянным  и переменным) на производство  данного количества реализованного  товара.

В = Пост + Пер.

Имеем:

Ц ∙ Q = 90 + 1050 ∙ Q, откуда .

 

При Q =  90 тыс. шт.: руб.

 

При Q = 150 тыс. шт.: руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Издательство «Вильямс», 2007.

2. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник». — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Финпресс», 2003.

3. Попов Е.В. «Сегментация рынка//Маркетинг в России и за рубежом». - 1999. - №2.

4. Дибб С. и др. «Практичекое  руководство по сегментированию  рынка», изд. «Питер», 2001 г.

5. Ламбен Ж.-Ж. «Стратегический маркетинг. Европейская перспектива». СПб:

Наука. 1996.

6. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. «Маркетинг» М.:

Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.

7. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. «Современный экономический словарь».-4-е изд.-М., 2003.

8. Качалов, «7 причин падения эффективности рекламы» , журнал «Реклама» №1, 2000 г.

9. Бодуан Ж.-П. «Управление имиджем компании», М., «ИНФРА-М», 2005.

10. Музыкант В.Л. «Реклама и PR-технологии» «, М.: «Армада-пресс», 2001 г.

11. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. «Информация и риск в маркетинге» — М.:Финстатинформ, 1993

12. Беляевский И.К. «Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз». — М.: Финансы и статистика, 2001.

13. Мхитарян С.В. «Маркетинговая информационная система». — М.: Изд-во Эксмо, 2006.

14. Бронникова Т.С., Чернявский  А.Г. «Маркетинг: Учебное пособие».Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002.

Список использованной литературы для решения задачи

 

  1. Голубков E.Л., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2007.
  2. Романов А.Н., Кормочков Ю.Ю. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

Информация о работе Стратегические решения в товарной политике