Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 13:13, курсовая работа
Цель работы – изучить средства распространения рекламы и предложить рекомендации по совершенствованию рекламных кампаний на примере ООО «Редвей» / «Redway».
Задачи работы:
рассмотреть теоретические основы средств распространения рекламы,
проанализировать средства распространения рекламы на ООО «Редвей»,
предложить ряд рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании для ООО «Редвей».
Введение 4
1. Теоретические основы средств распространения рекламы 6
1.1 Понятие и сущность рекламы 6
1.2 Преимущества и недостатки основных носителей рекламы 11
1.3 Характеристика средств распространения рекламы 16
2. Анализ средств распространения рекламы на примере ООО «Редвей» / «Redway» 23
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Редвей» 23
2.2 Анализ результатов рекламных компаний в ООО «Редвей» 29
3. Рекомендации по повышению результативности рекламной кампании ООО «Редвей» 34
3.1. Мероприятия по повышению результативности рекламной кампании ООО «Редвей» 34
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 36
Заключение 38
Список использованной литературы 39