Средства распространения рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 13:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучить средства распространения рекламы и предложить рекомендации по совершенствованию рекламных кампаний на примере ООО «Редвей» / «Redway».
Задачи работы:
рассмотреть теоретические основы средств распространения рекламы,
проанализировать средства распространения рекламы на ООО «Редвей»,
предложить ряд рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании для ООО «Редвей».

Оглавление

Введение 4
1. Теоретические основы средств распространения рекламы 6
1.1 Понятие и сущность рекламы 6
1.2 Преимущества и недостатки основных носителей рекламы 11
1.3 Характеристика средств распространения рекламы 16
2. Анализ средств распространения рекламы на примере ООО «Редвей» / «Redway» 23
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Редвей» 23
2.2 Анализ результатов рекламных компаний в ООО «Редвей» 29
3. Рекомендации по повышению результативности рекламной кампании ООО «Редвей» 34
3.1. Мероприятия по повышению результативности рекламной кампании ООО «Редвей» 34
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 36
Заключение 38
Список использованной литературы 39

Файлы: 1 файл

kursach_marketing.docx

— 25.31 Кб (Скачать)

Рекламная компания должна основываться на стержневой теме (идее), которая отражала бы цели рекламной  компании и присутствовала бы в каждом рекламном сообщении. В зависимости от цели, от кампании к кампании изменяются и их темы. Выбор определённой стержневой темы - необходимый элемент планирования рекламной компании.

Важнейшей задачей  при подготовке рекламной компании является определение мотивов, аргументов в пользу покупки товара, а также основной идеи рекламной компании, которую формулируют в виде лозунга, девиза. В каждом средстве рекламы должны быть использованы лишь те аргументы, которые с его помощью можно наиболее эффективно передать.

Формирование  идеи обращения. Для генерирования  идей, призванных решать поставленные перед рекламой задачи, можно пользоваться разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами.


Информация о работе Средства распространения рекламы