Сравнительный анализ мороженого. Рынок мороженого города Екатеринбурга

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 15:00, контрольная работа

Краткое описание

Сегодня на отечественном рынке наблюдается конкуренция между различными отраслями, производящими пиво, мороженое, безалкогольные и слабоалкогольные напитки. Потребитель выбирает между пивом и мороженым, мороженым и газированной водой. Сегодня на российском рынке работают порядка 300 производителей мороженого, хотя ключевую роль играют около одного десятка компаний. Как установлено в исследованиях, начиная с 1999 г. в возрастной группе покупателей от 24 до 35 лет наблюдается тенденция уменьшения доли потребления мороженого.

Файлы: 1 файл

распеч маркетинг (2).docx

— 44.33 Кб (Скачать)

8)Активное развитие Западного Региона страны, где выше не только уровень жизни, но и средние цены на мороженое, что позволит увеличить рентабельность продаж. Спецификой рынка мороженого является низкая рентабельность продаж. В связи с чем, основным выходом видится разработка отдельных регионов сбыта, где уровень дохода населения значительно выше (Московская область, Ленинградская область, Западная Россия).

          9)Полезно будет учитывать несколько ключевых условий, благодаря которым товары чаще всего обретают успех на рынке. На основе анализа причин триумфов и неудач двухсот товаров было установлено, что чаще всего хорошо продаются продукты, которые обладают одним или несколькими из следующих преимуществ:

-Конкурентное преимущество, то есть наличие отличительных свойств, способствующих выделению на фоне аналогов (для этого достаточно представить новый необычный вкус, состав или объем. (деликатесные чипсы «Lay’s Красная Икра» и «Lay’s Краб». Или уникальные вкусы майонезов и соусов Calve, разработанные специально для различных видов блюд, и пиво Tuborg Lemon с цитрусовым вкусом лимона-лайма).

-Маркетинговая инновация,  оригинальное решение из области продвижения, рекламы, упаковки или мерчендайзинга (Огромное значение в этом плане имеет упаковка, часто именно благодаря ей товар приобретает известность. Ставку можно делать на эпатаж и оригинальность, как поступили американские разработчики «противоугонных» полиэтиленовых пакетиков для завтраков, имитирующих плесень на еде)

-Технологическое ноу-хау, уникальная рецептура, абсолютно новый для рынка и отрасли продукт (наиболее сложная и дорогая область, однако в случае успеха новинка способна обеспечить высокие продажи на целые десятилетия. (био-овсяный Velle, низкокалорийный вариант питания для желающих надолго сохранить ощущение сытости. Продажи Velle ежегодно растут на 20 %)

 


Информация о работе Сравнительный анализ мороженого. Рынок мороженого города Екатеринбурга