Сравнительный анализ конкурентных стратегий для экспортно-ориентированного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 19:14, курсовая работа

Краткое описание

Управление компанией в условиях постоянно меняющейся внешней среды, жесткой конкурентной борьбы, нестабильной экономической ситуации требует от руководителей всех уровней знания основ стратегического менеджмента, умения прогнозировать и предвидеть возможные изменения конкурентной среды и разрабатывать оптимальные направления развития деятельности компании

Оглавление

1.Конкурентные стратегии предприятия…………………………………..4

Введение…………………………………………………………….3

1.1.Пять сил конкуренции по М. Портеру………………...………4

1.2.Выбор базовой стратегии конкуренции………………………10

1.3.Создание конкурентных преимуществ………………………13

1.4.Модель «продукт => рынок»……………………………….…16

1.5.Модель «привлекательность рынка =>преимущества

в конкуренции»…………………………………………………....19

1.6.Стратегия внедрения новшеств………………………………..21

2 . Сравнительный анализ конкурентных стратегий для экспортно-ориентированного предприятия……………………………………………

2.1. Конкурентные стратегии для экспортно-ориентированного предприятия и научно-технический прогресс………………................................

2.2.Международные конкурентные стратегии……………………….27

Заключение……………………………………………………………………..36

3.Практическая часть вариант 1………………………….…………..………37