Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2011 в 15:36, реферат
Целью данной работы является проведение маркетингового исследования посредством сбора и анализа вторичной информации о сложнотехническом товаре.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. определить информационные задачи маркетинга;
2. рассмотреть методы сбора и обработки маркетинговой информации;
3. рассмотреть особенности, цели, типологию и объекты маркетинговых исследований;
4. выделить стадии процесса международного маркетингового исследования;
5. провести сбор информации о товаре (цифровом фотоаппарате);
6. провести сбор информации о компании Olympus, производящей данный товар и ее конкурентах;
7. проанализировать собранную информацию и разработать рекомендации по позиционированию товара.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИСТОЧНИКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.1. Информационные задачи маркетинга
1.2. Методы сбора маркетинговой информации
1.3. Методы получения и обработки маркетинговой информации
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1. Особенности, цели и объекты исследования маркетинговых исследований
2.2. Стадии процесса международного маркетингового исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится предприятие. Принципиальных различий между маркетингом "внутренним" и международным, в том числе экспортным не существует. В том и другом случае используются одни и те же принципы маркетинговой деятельности, который состоит из трех основных фаз:
Международным
маркетинговым исследованием
Задачей
маркетинговых исследований является
поиск достаточно крупных сегментов
рынка с однородными
Информация имеет определяющую
ценность в комплексе
Сбор и накопление информации
— это естественный процесс.
Он отражает жизнедеятельность
предприятия. Так же
Службы маркетинга являются
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Современные технологии сбора, обработки маркетинговой информации