Совершенствование системы стимулирования сбыта предприятия ОАО «Рогачёвский молочно-консервный комбинат»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:51, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию системы стимулирования сбыта предприятия ОАО «Рогачевский молочно-консервный комбинат».
В первой главе данной работы я попытаюсь описать теоретическую базу роли стимулирования сбыта в маркетинге.
Во второй главе будет описана общая характеристика предприятия и будет проведен анализ деятельности ОАО «Рогачевский молочно-консервный комбинат».
В третьей главе будет проведен анализ деятельности предприятия с целью выявления маркетинговых возможностей по совершенствованию системы стимулирования сбыта.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………. 3
1 Теоретические аспекты стимулирования сбыта …………………………. 5
1.1 Роль стимулирования сбыта в маркетинге ............................................... 5
1.2 Факторы стимулирования сбыта ............................................................... 12
2 Общая характеристика ОАО «Рогачёвский молочно-консервный
комбинат» …………………………………………………………………….. 20
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «Рогачевский МКК» ......................................................................................... 20
2.2. Анализ и оценка хозяйственной деятельности ОАО
«Рогачевский молочно-консервный комбинат» ........................................ 23
3 Разработка предложений по совершенствованию системы стимулирования сбыта в ОАО «Рогачевский молочно-консервный
комбинат» .......................................................................................................... 27
Заключение ....................................................................................................... 30
Список использованных источников …………