Совершенствование продвижения нового товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2014 в 21:33, курсовая работа

Краткое описание

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм.

Оглавление

Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты создания и продвижения нового товара……5
1.1. Понятие, сущность и особенности нового товара………………………….5
1.2. Процесс создания нового товара………….……………………………........8
1.3 Особенности продвижения нового товара…………………………………18
1.4 Общие факторы успеха и провала новых товаров………………………...20

Глава 2. Анализ создания нового товара в компании «Дейрос»……………...28
2.1 Описание компании «Дейрос» и обзор рынка …………………………….28
2.2 Этапы разработки и продвижения нового товара в компании «Дейрос»……………………………………………………...........................…..31

Глава 3. Предложения по совершенствованию разработки и продвижения нового товара в компании «Дейрос»……………………………..…………….35
3.1 Разработка предложения………………………………………………...…..35
3.2 Расчет бюджета………………………………………………………………39
Заключение………………………………………………………………………40
Список используемой литературы……………………………………………..41

Файлы: 1 файл

Копия Курсовая МаИ.docx

— 207.79 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. - М: Банки и биржи, Юнити, 2006. -с. 149-150:

2 Стратегический маркетинг, Маркетинг услуг, Управление брендами Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков 10 12 2008

3 Алексей Молотков. Финансы. От идеи к полке. / Консультант/ №19 1 октября 2008

4 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 1999.- с.387.

 

5 Причины неудач новых товаров http://totalglobal.ru/razrabotka-novykh-tovarov-i-uslug/136-prichiny-neudach-novykh-tovarov.html

6 Процесс разработки нового товара http://www.fastpad.ru/page/sov_mark_49.html

7 Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.- с.79.

 

8 http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/alcohol_gender.htm

9 "Business Guide (Ликероводочная промышленность)". Приложение №233 от 22.12.2008, стр. 36

10 http://belowtheline.ucoz.ru/publ/18-1-0-14


Информация о работе Совершенствование продвижения нового товара