Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2014 в 21:33, курсовая работа
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм.
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты создания и продвижения нового товара……5
1.1. Понятие, сущность и особенности нового товара………………………….5
1.2. Процесс создания нового товара………….……………………………........8
1.3 Особенности продвижения нового товара…………………………………18
1.4 Общие факторы успеха и провала новых товаров………………………...20
Глава 2. Анализ создания нового товара в компании «Дейрос»……………...28
2.1 Описание компании «Дейрос» и обзор рынка …………………………….28
2.2 Этапы разработки и продвижения нового товара в компании «Дейрос»……………………………………………………...........................…..31
Глава 3. Предложения по совершенствованию разработки и продвижения нового товара в компании «Дейрос»……………………………..…………….35
3.1 Разработка предложения………………………………………………...…..35
3.2 Расчет бюджета………………………………………………………………39
Заключение………………………………………………………………………40
Список используемой литературы……………………………………………..41
1 Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. - М: Банки и биржи, Юнити, 2006. -с. 149-150:
2 Стратегический маркетинг, Маркетинг услуг, Управление брендами Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков 10 12 2008
3 Алексей Молотков. Финансы. От идеи к полке. / Консультант/ №19 1 октября 2008
4 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 1999.- с.387.
5
Причины неудач новых товаров http://totalglobal.ru/
6
Процесс разработки нового товара http://www.fastpad.ru/page/
7 Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.- с.79.
8
http://www.marketing.spb.ru/
9 "Business Guide (Ликероводочная промышленность)". Приложение №233 от 22.12.2008, стр. 36
10
http://belowtheline.ucoz.ru/
Информация о работе Совершенствование продвижения нового товара