Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 22:23, курсовая работа
Актуальность исследования обусловлена тем, что цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка.
Введение
1 Экономическая сущность и значение ценовой политики в условиях рынка
Понятие цены и ценовой политики. Этапы ценообразования
Значение ценовой политики для предприятия
Основные задачи и цели ценовой политики предприятия
Характеристика деятельности предприятия ОАО “Горизонт”
Общая характеристика предприятия, его организационно управленческая структура
Характеристика выпускаемой продукции и её рынков сбыта
Динамика экономических показателей за 2008-2010 гг.
Анализ деятельности и ценовой политики предприятия ОАО “Горизонт”
Анализ экономических показателей ОАО «Горизонт»
3.2 Анализ показателей качества и кокурентоспособности продукции ОАО "ГОРИЗОНТ"
3.3 Оценка ценовой политики ОАО «Горизонт»
4 Пути совершенствования ценовой политики предприятия ОАО “Горизонт”
4.1 Совершенствование ценовой политики
4.2 Затраты на осуществление
4.3 Эффективность предложенных мер
Заключение
Список использованных источников