Сопоставление концепции сбыта и маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 21:02, реферат

Краткое описание

Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.
Маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.

Оглавление

1. Введение……………………………………………………………….стр. 2
2. Основные концепции маркетинга……………………………………стр. 3
3. Сбыт и маркетинг. Сопоставление концепций……………………...стр. 6
4. Заключение…………………………………………………………….стр. 11
5. Список литературы…………