Социально-экономические основы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 18:48, реферат

Краткое описание

В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
-надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
-создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
-необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

Оглавление

Введение
1.Основные принципы маркетинга
2.Виды маркетинга
3.Цели маркетинговой деятельности
4.Методы маркетинговой деятельности
Заключение

Файлы: 1 файл

Социально-экономические основы маркетинга.docx

— 26.55 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Социально-экономические основы маркетинга