Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 19:19, контрольная работа
В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации.
Введение………………………………………………………………………………..3
1. Социально-экономическая сущность маркетинга…………………………………4
Товарный знак, его сущность……………………...………………………………13
Заключение …………………………………………………………………………..25
Список использованных источников……………………………………………..26